Новости
Республиканский конкурс «Лучший психолог года»
- Подробности
- Опубликовано 03.03.2023 10:31
Республиканский научно-практический центр «Дарын»Министерства просвещения 1-3 марта текущего года в городе Алматы провел заключительный этап республиканского конкурса «Лучший психолог года».Конкурс проводился с целью выявления и поддержки талантливых психологов, содействия их дальнейшему профессиональному развитию и творческому росту.
В республиканском конкурсе приняли участие педагог – психолог СОШ им.Ш. Шокина Шумейко Марина Сергеевна и педагог-психолог СОШ им.Д. Рахметова Қадірбек Айдана Қадірбекқызы. Шумейко Марина получила диплом II степени. Қадірбек Айдана награждена грамотой «За выдающиеся достижения».
Поздравляем наших учителей!
Внимание!
- Подробности
- Опубликовано 15.02.2023 10:28
Предметная олимпиада
- Подробности
- Опубликовано 09.02.2023 16:02
С 30 января по 3 февраля 2023 года на базе школы-интерната имени Ш. Айманова был проведен (районный) II этап республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам среди учащихся 9,10,11 классов.
В целом по району в олимпиаде приняли участие 119 школьников, призерами стали 86 учеников.Участники занявшие I место, примут участие в областном III этапе республиканской олимпиадыкоторая пройдет с 13 по 18 февраля в городе Павлодаре.
Проведен прием граждан
- Подробности
- Опубликовано 09.02.2023 15:55
Руководителем отдела образования Баянаульского района М.Абдыкаримовым согласно графика приема граждан проведен прием. На прием по записи участвовало двое граждан.
Вопросы их рассмотрены и удовлетворены.
Напоминаем жителей района график приема граждан ведется каждый четверг с 11.30 до 13.00 часов.
Использование цифровых образовательных ресурсов как средство повышения качества образования
- Подробности
- Опубликовано 09.02.2023 10:29
08 февраля инновационным центром развития образования в соответствии с общим планом между отделом образования Баянаульского района на базе КГУ Майкайнской средней общеобразовательной школы №2 Баянаульского района проведен областной семинар на тему «Использование цифровых образовательных ресурсов как средство повышения качества образования». Демонстрация практического опыта по использованию ЦОР как инструмента повышения качества образования, подготовка к ЕНТ, продемонстрирована эффективность использования метода Lesson study в современном образовании на уроках. В работе данного семинара приняли участие методисты инновационного центра развития образования Павлодарской области, заведующие методическими кабинетами районных и городских отделов образования, учителя-предметники других районов, сотрудники методических кабинетов отдела образования Баянаульского района, заместители руководителей организаций образования по учебной работе, а также учителя русского языка и литературы, информатики, физики, биологии и начальных классов.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении районного тура республиканского конкурса для детей «Мен зерттеушімін»
- Подробности
- Опубликовано 08.02.2023 10:36
-
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель и задачи, устанавливает порядок организации и условия проведения районного тура республиканского конкурса для детей «Мен зерттеушімін» среди дошкольных организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
1.2. Конкурс проводится в соответствии с планом работы РГУ «Институт раннего развития детей» МП РК (далее – Институт) на 2023 год.
1.3. Цель: обеспечение условий для овладения элементарными навыками познавательной и исследовательской деятельности, необходимых для взаимодействия с окружающим миром, формирование элементарных экологических представлений.
1.4. Задачи:
- развивать познавательные, творческие навыки, исследовательскую деятельность с учетом интересов, потребностей, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
- формировать интерес детей к проведению простых исследований, расширять знания о живой и неживой природе;
- развивать у детей познавательное, коммуникативное, креативное и критическое мышление, навыки работы в команде;
- обучать установлению причинно-следственных связей, получению новой информации в ходе исследования, разработке алгоритма деятельности для проведения исследования объектов;
- привлекать родителей к исследовательской деятельности детей,
соблюдать правила безопасности.