Паспорт школы
Паспорт КГУ «Майкаинская СОШ №2 отдела образования Баянаульского района»
Директор | Сулейменов Ержан Сламбекович |
Год основания школы |
1 сентября 1931г. 1 сентября 1975г |
Проектная мощность школы |
964 |
Общая площадь здания школы |
3803 кв.м.;три этажа, типовое |
Контингент |
587 учащихся – 33 класс-комплектов; Предшкольные классы-72 учащихся 1-4 классы- 288 учащихся 5-9 классы- 243 учащихся 10-11 классы- 56 учащихся |
Сменность | Две смены |
Язык обучения | Казахский, русский |
Материальная база |
1. Учебные кабинеты-29 2. Лаборатории-3 Кабинет кулинарии-1 Компьютерный класс-4 Кабинеты с мультимедиа-оборудованием-5 Спортзал-1 Актовый зал на 120 мест Столовая-100 мест Библиотека с библиотечный фонд и читальным залом -1(S97,78кв.м.) на 17 посадочных мест Всего фонд книги-33281; из них на государственном языке -5077. Медицинский кабинет-1 Процедурный кабинет -1 Кабинет психолога-1 Методический кабинет-1 Интерактивные доски-3, панели - 2 Комплект оборудования и мебели для кабинета физики - 2020 г. Комплект оборудования и мебели для кабинета химии - 2013 г. Комплект оборудования и мебели для кабинета биологии - 2019 г. |
Кадровый состав |
Общее количество педагогов-69 По образованию: Высшее -60 (86%) Средне-специальное-9(14%) По категориям: Высшая - 21(30%) Первая- 15(21%) Вторая- 18(26%) Без категории- 15(21%) |
Сведения о питании учащихся | Количество учащихся охваченных горячим питанием 100%, из них бесплатным горячим питанием количество -92(13,0%) |
Финансирование школы | За 2017 год –192410 ,0 т |
Приобретение основных средств |
2017 год- приобретений за счет основных средств –942000 т |
Капитальный ремонт | 2017 год – капитальный ремонт системы отопления |
Сведения о школе |
Школа участвует в пилотном проекте Министерства образования и науки Республики Казахстан по обновлению содержания образования. Школа работает по теме «Развитие функциональной грамотности» |
Результативность работы школы (учителей, учащихся) |
- В 2017 г присуждена номинация «Лучшая заочная школа»; |
Результат ЕНТ 2017 | 87,3 |